В региональной администрации заявляют, что здесь построен навес, турникеты, навигация для пассажиров, смонтировано досмотровое оборудование. В результате доехать до вокзала – станции Волгоград-1 – можно будет за 25 мин. Для обслуживания новой ветки были дополнительно закуплены четыре новых электропоезда, всего это направление в часы пик будет обслуживать 22 пары поездов.
Кроме этого, в планах – электричка от аэропорта должна следовать по трем маршрутам: до станций Волгоград-1, Шпалопропитка и Волжский. Рядом должно быть сделано новое благоустройство и появиться автостоянка. По словам губернатора региона, сейчас объекты находятся в высокой степени готовности. Однако в рамках пусконаладки необходима неделя. По его словам, рабочим нужно время, чтобы убрать шероховатости, проверить все элементы безопасности.
Аналогично в рамках рабочей встречи была осмотрена платформа Университетская в Советском районе Волгограда. Новая платформа покрыта специальным стойким антискользящим полимерным покрытием. Здесь А. Бочаров заявил, что в тестовом режиме проверено все то, что планировалось. По его словам, выполнено все, о чем договаривались. Далее он пообещал использовать технологии, которые применили при строительстве платформы на Университетской и на других волгоградских маршрутах.
«Следующий этап – современный автовокзал в центре города, сопряженный с нашим железнодорожным вокзалом, который станет хорошим транспортным узлом. Думаю, что такое решение мы примем», – отметил глава региона.