География перевозок UNICON 1520 ориентирована как на внутрироссийский рынок, так и на экспортное направление в страны СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК ОВК, отметил: «Мы видим большой потенциал роста в сегменте контейнерных перевозок, в том числе наливных грузов в танк-контейнерах. Создание специализированного оператора обеспечит дальнейшее продвижение вагонов-платформ с повышенной грузоподъемностью».
Виктор Иванов, исполнительный директор UNICON 1520, добавил: «Выбор грузовладельца в пользу контейнерных перевозок означает возможность сформировать индивидуальное логистическое решение и получить дополнительные конкурентные преимущества за счет отсутствия затрат по перевалке груза в пути, сохранности качества чистоты продукта и фиксации сроков поставки».
Эксперты рынка прогнозируют устойчивый тренд контейнеризации грузов в сегментах с высоким уровнем списания вагонов-цистерн в перспективе пяти лет. В отличие от вагона танк-контейнер более универсальный по типам перевозимого груза. Таким образом, ежегодно около 4,5 млн т грузов нефтехимического рынка может быть переориентировано под перевозки в танк-контейнерах.