«Наша задача предложить меры для того, чтобы эти вагоны начали работать более эффективно. Я, со своей стороны, предложил три инициативы, хотя думаю, что их будет гораздо больше, ведь мы просили СОЖТ подготовить предложения и со своей стороны», – заявил он.
Напомним, что от ЦФТО поступило предложение по повышению стоимости нахождения вагонов на инфраструктуре общего пользования. Также был озвучен вариант поддержки предложения законопроекта Минтранса о вводе ответственности грузоотправителей и грузополучателей за задержку на путях чужих вагонов. А также было предложено ввести механизм принудительного привлечения к перевозкам простаивающих более недели вагонов через электронную торговую площадку ОАО «РЖД».
При этом А. Шило заострил внимание на том, что все-таки принуждать размещать свои вагоны на ЭТП ГП никто не будет. Скорее, это предложение договориться с операторами о присоединении к оферте на определенных условиях. Поскольку в ситуации, когда складывается условный профицит рынка, логичнее будет разместить на площадке информацию о вагонах, которые на данный момент простаивают.