"Билет – это договор о перевозке. И мы считаем, что договор этот должен быть абсолютно прозрачным и понятным каждому пассажиру. Пассажир должен четко знать, за что он платит. Проанализировав ваши пожелания, мы решили изменить внешний вид железнодорожного билета и тем самым снять вопросы о сервисах. Теперь в нем наглядно будут отражены все услуги, за которые вы платите", – говорится в сообщении Белозёрова в его интернет-приемной.
С июля в каждом билете, который продается в кассах, появились пиктограммы, обозначающие ту или иную услугу. Осенью эту практику распространят и на электронные билеты. Сейчас компания вносит необходимые изменения в программное обеспечение.
"Кроме того, по вашим просьбам теперь на билете указывается местное время отправления и прибытия поезда, а также разница местного времени с московским", – пишет Белозёров. По его словам, это позволит избежать путаницы и исключить случаи опоздания на поезд из-за неверного прочтения информации на билете. Билет станет выглядеть более современно и понятно для всех пассажиров, а компания продолжит дорабатывать сервисы с учетом пожеланий, отметил глава РЖД.
В мае РЖД сообщили, что в билетах появилась информация о названии вокзалов отправления и прибытия поезда, если они отличаются от названий станций.