По данным исследования «Оценка эффектов эксплуатации инновационных вагонов для рынка железнодорожных перевозок России» ИА INFOLine суммарный накопленный эффект от эксплуатации подвижного состава повышенной грузоподъемности на ВВП Российской Федерации в 2013-2018 гг. превысил 130 млрд рублей, а суммарный дополнительный объем только угля, перевезенного на экспорт за 5 лет в тяжеловесных составах, составил 29 млн тонн.
Напомним, ранее Государственная транспортная лизинговая компания объявила о планах запустить программу по лизингу и операционной аренде вагонов нового поколения, в том числе полувагонов, хопперов, крытых вагонов, а также фитинговых платформ. Для каждого лизингополучателя ГТЛК будет формировать комфортные взаимовыгодные условия аренды, при этом вагоны будут передаваться заказчикам в финансовый лизинг на срок до 15 лет, а в операционную аренду от 1 года.