По данным Xinhua, частоту движения грузовых поездов планируется увеличить до 10 в день, что освободит до 1 тыс. грузовиков.
Поезда будут использоваться для перевозки железа и стали, строительных материалов, а также товаров повседневного спроса.
Согласно недавнему докладу Министерства экологии и окружающей среды КНР, выхлопные газы автомобилей наносят наибольший вред атмосфере Поднебесной. Выбросы транспортных средств составляют от 13,5 до 52,1% загрязнения в китайских городах.
В некоторых населенных пунктах лидерство по-прежнему сохраняют за собой угольные котельные – особенно в зимний отопительный сезон, однако в крупных населенных пунктах и мегаполисах страны чистый воздух по большей степени крадут выхлопные газы. Так, например, в столице Китая автомобили обеспечивают 42% смога. Схожие показатели демонстрируют Шанхай и муниципалитет Тяньцзинь на севере КНР.
В докладе сказано, что в планах у китайских властей – усилить меры борьбы с грузовым транспортом на дизельном топливе, который, как отмечается, причиняет особо сильный вред атмосфере. Министерство намерено разработать строгий механизм экологического регулирования выбросов выхлопных газов, а также продвигать использование экологичных автомобилей.