Предоставление перевозчику права перемещения порожних вагонов на станции, где их отстой не мешает технологическому процессу перевозок, и введение принципа платности нахождения незадействованного в перевозке подвижного состава на инфраструктуре повысит эффективность работы парков, считают специалисты ОАО «РЖД».
Для реализации данных положений в компании подготовлен целый ряд изменений в основные отраслевые законы.
В пресс службе перевозчика подтвердили, что на фоне падения объемов перевозок сеть РЖД продолжала испытывать снижение эффективности работы избыточного парка, значительная доля которого находилась в отстое или в длительном ожидании погрузки. «Общее избыточное количество подвижного состава сегодня составляет более 240 тыс. единиц, – уточнил представитель компании. – Невостребованными вагонами в отдельные месяцы 2013 года было занято более 1,4 тыс. км станционных путей».
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions