«Сенгилеевский цементный завод (входит в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп») находится в 64 км от грузовой железнодорожной станции, где возможна погрузка цемента. Специалисты филиала провели экспертную оценку технических возможностей предприятия и предложили оптимальное решение. В частности, мы нашли резервы пропускных способностей на путях необщего пользования других производственных объектов холдинга, расположенных в Ульяновской области. В результате клиент оптимизировал свою логистику, а филиал привлек дополнительный объем погрузки цемента – около 18 вагонов в сутки», – рассказал директор Самарского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Алексей Коренко.
ПГК активно развивает
услуги логистического консалтинга как в рамках сервисных контрактов, так и в качестве отдельного направления. В рамках сервиса грузоотправителям предоставляются наиболее эффективные экспертные решения и содействие в вопросах взаимодействия с РЖД.
Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Сенгилеевский цементный завод – высокотехнологичное предприятие по производству цемента «сухим» способом мощностью 2,365 млн тонн цемента в год. На заводе применены современные технологии цементной промышленности, позволяющие повысить производительность труда в 4 раза и энергоэффективность в 2 раза по сравнению с заводом, работающим по «мокрому» способу производства цемента. На этом предприятии также реализованы технологические решения, которые позволяют сократить производственные выбросы в 2,5 раза по сравнению с нормативными показателями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.