«Ростовский филиал работал в режиме совместного ежесуточного планирования подвода поездов вместе со службами СКЖД и портами. Например, с середины января по последнюю декаду апреля был закрыт на капитальный ремонт Лысогорский тоннель, что существенно снизило пропускную способность магистрали. Из-за этого движение всех поездов, следующих в Туапсинский морской торговый порт, было переориентировано на участок Армавир – Белореченская – Туапсе. Совместный контроль подвода вагонов позволил нам избежать скопления груза на полигоне дороги, отставления поездов от движения, а также простоя флота в ожидании формирования судовых партий грузов», – рассказал директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
За четыре месяца текущего года выгрузка светлых нефтепродуктов в порту Туапсе выросла на 1%, до 591 тыс. тонн. Кроме того, увеличился объем отгрузки в Новороссийском морском торговом порту – в 2,6 раза, до 100,5 тыс. тонн, в порту Тамани – на 26%, до 70 тыс. тонн.
Груженые вагоны ПГК следовали в адрес портов Азово-Черноморского региона преимущественно из Самарской области.