"Поэтому сейчас сказать, что нельзя эти подшипники использовать, а нужно в обязательном порядке использовать другие, – это примерно так же, как сказать: вот вы покупали вагоны сроком службы 20 лет – теперь мы решили, что он будет у них 15 лет. Хотя совсем недавно вагоны после истечения срока службы продлены еще на 10 лет и могут использоваться до 30 лет. Подобные меры должны приниматься, исходя из того, что в этом есть необходимая логика, которая четко говорит о том, что это полезно всем участникам процесса, а не наоборот – исходя из того, у кого ресурсов больше. В какой-то момент, к сожалению, это является очевидным фактом, но защищать логику никому никто не запрещал. И в истории с кассетными подшипниками Совет операторов железнодорожного транспорта нашел четкие и правильные слова для того, чтобы обратиться в Совет безопасности страны, исходя из стоимости переоборудования вагонов, из информации о зависимости от поставщиков таких подшипников и того, что эти поставщики являются резидентами стран НАТО. Последние, как известно, являются нашим геополитическим соперником, поэтому все эти аргументы необходимо учитывать", – отметил эксперт.