+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2019 14:32:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Приобретенные ВРК участки ТОР показывают ухудшение производственных показателей

По оценкам Союза операторов железнодорожного транспорта, о которых рассказала Член президиума СРО «СОЖТ», директор по техническому развитию ООО «УК РМ Рейл» Ирина Чиганашкина, отцепка вагонов в ТОР на переданных участках выросла на 92% по сравнению с периодом до передачи в ВРК. Среднее время простоя выросло на 17%. При этом оказание услуг ТОР в ВРК более продолжительно, чем в ЦДИ. Суммарно по 14 участкам зафиксировано увеличение потери вагоночасов на 124%.
«Если завтра все участки ТОР окажутся у ВРК, то мы увидим снижение ответственности перевозчика за выявление полного перечня неисправностей для обеспечения беспрерывного перевозочного процесса. Кроме того, сократится количество участков ТОР ради максимизации прибыли. Это ведет к увеличению простоев вагонов и появлению необходимости перемещения вагона на дальние расстояния для ремонта. Мы это видим на Московской дороге. Всё это ведет к снижению пропускной способности сети», - рассказала Ирина Чиганашкина. Она отметила необходимость разработки документа, который определит рациональное размещение участков ТОР на инфраструктуре с учётом совместных интересов и максимизации общих эффектов для участников перевозочного процесса. По её словам, подготовку решения по размещению участков ТОР необходимо проводить с использованием передовых наработок науки в области железнодорожной инфраструктуры.

«Доля отцепок к общему парка росла до 2016 года. Более того, сейчас мы наблюдаем, что 90% вагонов отцепляются в ТОР в межремонтный период. И хотя есть незначительное снижение доли отцепок на фоне повышения количества инновационных вагонов (в 2012 в парке их ещё не было, а в 2019 году доля выросла до 14% на сети). Средний возраст парка, при этом, падал. Получается, вагоны молодели и модернизировались, но отцеплялись всё больше. Рост отцепок с 2012 года отмечен на 18%. С этим определенно пора что-то делать», - подвела итог И. Чиганашкина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions