Он напомнил, что контейнерные перевозки в РФ очень сильно отстают от мирового тренда, и в их увеличении необходимо принимать системные меры. Безусловно, будущее за специализированными контейнерами, потому что специализированный подвижной состав выбывает устрашающими темпами. Ярким подтверждением тому служит рефрижераторный подвижной состав. Но есть и проблемы в производстве. Д. Голополосов сказал, что слышал о контейнерах УВЗ, но экономические реалии состоят в том, что производство осложняется. Скорее всего, нужно создавать совместные предприятия по сбору контейнеров на территории РФ, но без китайских комплектующих обойтись не удастся.
«Необходимо обратить внимание на развитие контейнерных терминалов, создание сервизов по ремонту, очистке контейнеров от опасных отходов. Потому что решить задачи по увеличению несырьевого экспорта без развития контейнерных перевозок невозможно», – заключил он.
Автор: Александра Можаровская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.