Об этом заявил на состоявшемся в Хабаровске межрегиональном координационном совете начальник ДВЖД Николай Маклыгин. По его словам, объемы грузоперевозок по железной дороге постоянно растут. В 2017 году в адрес портов и сухопутных погранпереходов Дальнего Востока железнодорожным транспортом было доставлено 123,2 млн т экспортных грузов. По прогнозам экспертов, к 2025 году объем экспорта может возрасти до 180 млн т.
«Уже сегодня интервал между поездами составляет 6–8 мин., а дальнейший рост перевозок приведет к еще большему увеличению времени простоя автотранспорта в местах пересечения с железной дорогой. Предлагаю совместно с органами власти, контролирующими и надзорными органами разработать и направить по вертикали федерального уровня мероприятия по строительству новых автодорожных путепроводов», – сказал на состоявшемся в Хабаровске межрегиональном координационном совете Н. Маклыгин.
Кроме того, низкий уровень культуры безопасности дорожного движения автовладельцев нивелирует эффективность реализуемых организационно-технических мероприятий по профилактике ДТП. Ситуация с обеспечением безопасности на переездах остается сложной. С начала этого года по вине водителей автотранспорта произошло 15 ДТП, семь человек пострадали, двое из них погибли.