Их эффективность и экономическая целесообразность подтверждена технико-экономической оценкой перевозки железнодорожных рельсов длиной 25 метров. Дополнительные преимущества новых методов крепления включают возможность многократного использования грузоопорных элементов и размещения груза не на двух, а на одной платформе, что исключает вероятность его смещения. Кроме того, использование фитинговых платформ расширяет номенклатуру перевозимых грузов и позволяет существенно повысить качество крепления длинномерных грузов.
«Будучи компанией без активов, «РЖД Логистика» непрерывно работает над усилением кадрового потенциала и повышением компетенций своих экспертов. В том числе по этой причине в 2018 году был создан инженерно-технический отдел, задача которого – разрабатывать и внедрять технологические новинки. Эти решения, в первую очередь, ориентированы на повышение качества логистических услуг, а также делают перевозочный процесс в целом более безопасным и эффективным», – отметил первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.