На отдельных участках комиссия также выявила кустовую гнилость шпал, дефектные рельсы и растянутые стыковые зазоры.
Из-за этого, как отмечается, железнодорожники ввели запретные меры – ограничили скорость поездов. Так, на перегоне Марикта – Бирея скорость была ограничена на 25–40 км/ч, на участке Хани – Новая Чара на семи перегонах применялось по две запретные меры.
"В границах Ново-Уоянской дистанции пути "отличились" три перегона: Кирон – Ангоя, Ковокта – Ангаракан, Кюхельбекерская – Ковокта. В границах Куандинской – перегон Сюльбан – Наледный, Ново-Чарской – три перегона: Икабьекан – Мурурин, Салликит – Леприндо, Олонгдо – Хани", – пишет издание.
На последнем перегоне были приняты четыре запретные меры в виде ограничения скорости до 40 км/ч и закрытия движения по причине сверхнормативного отвода ширины колеи 7 мм на 1 м.
В районе станции Новая Чара железнодорожники применили 19 запретных мер.
"В ходе осмотра также выявлено, что в границах Ново-Чарской и Куандинской дистанций пути неудовлетворительно организовано текущее содержание ручных стрелочных переводов. В результате по станциям Новая Чара и Таксимо по причине неподхода остряков к рамным рельсам, неисправности ручных механизмов в восьми случаях закрывалось движение поездов", – отмечает издание.
После инспекции главный ревизор по безопасности движения ВСЖД Игорь Зарубин назначил внеочередные проверки на 11 станциях: Лена, Семигорск, Лена-Восточная, Улькан, Северобайкальск, Таксимо, Горячий Ключ, Ковокта, Кюхельбекерская, Окусикан и Новая Чара.
До конца 2018 года они должны устранить все замечания.