В частности, модернизировано 3,4 тыс. км пути, на участках протяженностью свыше 1,9 тыс. км выполнена сплошная замена рельсов, а стрелочных переводов специалистами было уложено более 2,9 тыс.
Для увеличения пропускной способности железных дорог системами автоматической блокировки, которые регулируют межпоездные интервалы, оснащено 152,3 км пути, еще 54 км двух- и многопутных перегонов оборудовано системами двухсторонней автоблокировки, которые дают возможность пропуска поездов по всем путям в обоих направлениях в зависимости от обстановки.
Как сообщили в компании, в рамках программы обновления средств железнодорожной автоматики и телемеханики был проведен капитальный ремонт 465 км автоматической блокировки, 580 стрелок, включенных в систему электрической централизации.
«За счет выполнения ремонтно-путевых работ в 2018 году удалось повысить скорость движения для пассажирских поездов на протяжении свыше 700 км пути, для грузовых поездов – на протяжении 665 км пути», – отметили в РЖД.
Кроме того, модернизация инфраструктуры позволила увеличить скорости пассажирских поездов на участках общей протяженностью 100 км, в том числе на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород, Москва – Смоленск – Красное, Москва – Курск – Белгород, Москва – Ряжск – Воронеж.