Проекты развития РЖД, отмечается в документе, с внутренней нормой доходности ниже 10% и дисконтированным сроком окупаемости более 20 лет реализуются с участием средств субъектов Российской Федерации, федерального бюджета и ФНБ.
Механизм привлечения частных инвестиций в этот проект – в рамках компетенции РЖД, и в данный момент на совете директоров не рассматривался, сообщили изданию в секретариате вице-премьера Максима Акимова.
В РЖД от комментариев отказались, источник, близкий к монополии, сообщил газете, что выпуск таких облигаций в 2020–2022 гг. для строительства моста на Сахалин не планируется, а значит, и его реализация тоже.
В Минтрансе отметили, что не знакомы с планами относительно вечных облигаций компании, напомнив, что строительство транспортного перехода на Сахалин предусмотрено в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
"Предполагается использование внебюджетных источников финансирования", – сказали изданию в пресс-службе транспортного ведомства.
Проект строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах: мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта – 540,3 млрд руб.