Напомним, что 3 дня подряд на новой линии
происходят сбои. На днях пассажирский поезд застрял в тоннеле, затем последовали многочисленные отмены рейсов и задержки в расписании. Сбои происходят из-за того, что электрификация ветки была выполнена в спешке. Теперь требуется заменить временные трансформаторные подстанции на постоянные, но этого не произойдет раньше февраля-марта следующего года.
В докладе сообщается, что о проблемах было известно еще во время тестовых испытаний, но они были проигнорированы, чтобы не переносить дату открытия ветки.
Однако пассажирам не стоит бояться поездок по ветке, так как все оборудование там новое и не представляет опасности, заключают эксперты – авторы доклада.
Автор: Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.