"Безусловно, тенденция такая может быть, и ее вероятность достаточно высокая, – пояснил он. – Все сервисы, которые сейчас развиваются в сегменте транзита, в итоге ведут к снижению тарифа. Если мы создадим хорошую конкурентную клиентскую базу, то даже не выходя на уровень РЖД, то есть на государственный уровень, проблема снижения стоимости внутри коммерческой составляющей транзитных перевозок решаема".
В. Сараев также отметил, что рост контейнерного транзита по территории РФ идет достаточно быстрыми темпами, но изменения в транспортной отрасли не всегда за ним успевают. "Мы видим и нехватку инфраструктуры, и задержки грузов на погранпереходах, и проблему отсутствия обратной загрузки", – добавил он.
Автор: Марина Ермоленко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.