Ранее в пятницу сообщалось, что строительство подходов и железнодорожной части Крымского моста идет в графике. Они будут запущены синхронно, как и планировалось, в декабре 2019 года.
Кроме того, по сообщению инфоцентра, на данный момент уложен первый километр главного хода 18-километровых железнодорожных подходов к Крымскому мосту с керченской стороны, еще 1,5 км рельсов уложено на станциях.
"В наступившем году строители двухпутной дороги приступили к укладке рельсов. Верхнее строение пути формируется на готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта. На сегодня выполнен первый километр рельсового пути главного хода, готово более 1,5 км станционных путей", – отметили в инфоцентре.
Вместе с железнодорожными подходами в Крыму строится новая станция Керчь-Южная с путями для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Действующая станция Багерово реконструируется, и ее пропускная способность вырастет. На ней ведется переустройство девяти станционных путей, сооружение двух пассажирских платформ, пешеходного перехода, а также зданий и сооружений служебно-административного комплекса.
Железнодорожный подход к Крымскому мосту со стороны Керчи – двухпутная дорога второй технической категории длиной 18 км – свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с подходом возводятся 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.
Крымский мост протяженностью 19 км – самый длинный в России и Европе. Строительство подходов и железнодорожной части моста идет в графике, они будут запущены синхронно в декабре 2019 года. Эксплуатация автодорожной части началась 16 мая 2018 года, и за 8 месяцев по мосту в обе стороны проехали около 3,5 млн транспортных средств, в том числе более 175 тыс. грузовиков. Среднесуточный трафик составляет около 15 тыс. транспортных средств, что выше прогнозных оценок (12–13 тыс. автомобилей).