«Следует разделить тариф на две составляющие: плата за услугу тяги и услугу предоставления инфраструктуры», – предложил директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Ярослав Мандрон в своем выступлении на XIV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Причем, по его словам, первую часть следует сформировать одинаковой для всех клиентов, а во второй – оставить принцип классности номенклатур. Правда, разделение по видам грузов на классы полезно перегруппировать, отметил Я. Мандрон.
Вместе с тем, заказчиков локомотивной составляющей тарифа должно оставаться ОАО «РЖД» как владелец инфраструктуры, подчеркнул представитель Минэкономразвития.
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.