+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2017 14:24:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Технологии сверхскоростного поезда Hyperloop доказали свою эффективность

Испытания сверхскоростного поезда, проведенные в этом году специалистами калифорнийской компании Hyperloop One, доказали, что разрабатываемые ею технологии пригодны для массовой реализации. Такое мнение выразили в интервью ТАСС председатель совета директоров компании Шервин Пишевар и президент технологического отдела этой фирмы Джош Гайгел.
Оба они подчеркнули, что считают успешными последние тесты, которые проводила компания. Так, 2 августа Hyperloop One сообщила, что впервые испытала в условиях технического вакуума капсулу XP-1, которая в перспективе должна стать вагоном сверхскоростного поезда. Испытания прошли 28 июля в комплексе DevLoop в Неваде – огромном трубопроводе, который установлен на эстакаде в пустыне.

Говоря о состоявшемся в июле тесте, Д. Гайгел указал: "Мы испытали саму капсулу и гораздо более сложную систему управления, торможения и все остальное. По большому счету, этот тест был гораздо более трудным, чем тот, который имел место 3 месяца назад. Теперь мы значительно ближе к стадии, когда можно начинать производство".

Во время последнего испытания сотрудники Hyperloop One поместили в тоннель, из которого был выкачан почти весь воздух, специальную мобильную платформу. Она в перспективе станет ходовой частью поезда. На платформу установили капсулу XP-1, сконструированную из алюминия и углеродного волокна. Такие вагоны компания в будущем планирует применять для перевозки грузов и пассажиров.
Во время пробного запуска XP-1 разогнали до скорости примерно 310 км/ч, капсула преодолела более 430 м. Как отметили в компании, таким образом была проведена вторая фаза испытаний ключевых элементов Hyperloop.
Об успешном завершении первой фазы представители фирмы сообщили 12 июля, хотя завершилась она в мае. Во время нее эксперты Hyperloop One тестировали в DevLoop только мобильную платформу. Она разогналась в тоннеле до скорости 112 км/ч и преодолела 160 м за 5,3 сек.

"По сути, нам удалось сделать огромный скачок. С момента основания компании прошло два с половиной года, наша команда – Джош [Гайгел] и другие – проделали путь от идеи до того, что мы сейчас показываем миру, – сказал Ш. Пишевар. – Наступил наш звездный час, мы можем продемонстрировать наш комплекс в Неваде и то, что он по-настоящему работает".
По словам Д. Гайгела, во время третьей фазы испытаний специалисты сосредоточатся главным образом на воздушном шлюзе, с помощью которого ограничивается поступление воздуха в тоннели, по которым движется поезд. Как ожидается, данная работа может быть завершена в октябре.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions