В частности, по данным "Ъ", поручено проработать и согласовать предложения по институту частных перевозчиков, долгосрочному тарифному регулированию, балансу парка на сети, привлечению частных инвестиций в инфраструктуру. Также Минтранс, Минэкономики и ОАО "РЖД" должны ускорить подготовку долгосрочной программы развития монополии, в том числе ее финансовую модель, для принятия документа одновременно с ЦМР и в увязке с ней. К этому же сроку необходимо провести оценку последствий реализации модели для участников рынка и экономики страны в целом.
Согласование ЦМР продолжается с 2015 года. Стороны рассчитывали утвердить ее 24 мая, но снять многочисленные разногласия не удалось. Основные тезисы проекта, ранее предложенные Минэкономики,- введение локальных перевозчиков, выделение локомотивной составляющей в тарифе РЖД, обособление инфраструктурной и перевозочной деятельности в рамках монополии, долгосрочный тариф для РЖД в обмен на исполнение им заданных показателей эффективности и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.