Данный шаг одобрен на вчерашнем заседании кабмина под руководством премьер-министра республики Владимира Гройсмана. Мотив, приведенный руководством Минэнерго, представившим проект решения – необходимость восполнить дефицит локомотивного парка «Укрзализныци», обслуживающего угольные перевозки для нужд теплогенерирующей отрасли. «Указанные изменения позволят обеспечить необходимое количество тягового подвижного состава для перевозок угольной продукции с целью накопления запасов угля в объемах, соответствующих графику», - пояснила первый заместитель главы Минэнерго Галина Карп.
Как ранее сообщал РЖД-Партнер, в январе 2016 года Украина ввела ограничения на ввоз российского импорта, мотивируя это решение необходимостью «зеркальных» мер в ответ на действия российской стороны. В перечень, среди прочих позиций, была включена продукция железнодорожного назначения (локомотивы, оборудование для железных дорог и трамвайных путей).
Автор: Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.