Рост обусловили, прежде всего, маршруты экспортно-импортного и внутреннего сообщения. Так, более чем в 1,5 раза возросли объемы поездов «Ника» (Ильичевский порт – Никополь) и «Днепровец» (Одесский порт – Днепропетровск). Первый маршрут лидировал и по объемам перевозок контейнеров – на него пришлось свыше 40% совокупных объемов регулярных контейнерных поездов по итогам года. Удельный вес «Днепровца» составил 7%. Кроме того, на 8% выросла загрузка поезда «Подолье» (линия Одесса – Хмельницкий); за год перевезено 1,7 тыс. TEU (менее 3% совокупных общесетевых объемов).
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, руководство дореформенной «Укрзализныци» намеревалось восстановить (за счет модернизации) погрузочный ресурс для контейнерных и контрейлерных перевозок. Дефицит данного вида подвижного состава был назван одним из основных препятствий развитию комбинированных перевозок сообщения Азия – Европа – Азия. В то же время нынешнее руководство ПАО УЗ делает упор на развитии парка вагонов для массовых грузов (прежде всего, насыпных).