- Дизельные локомотивы: BR 215 (V 160), BR 218 (V 160), BR 234;
- Дизель-электрический поезд: VT 610;
- Дизель-гидравлические поезда: VT 614/VM 914, VT 628.2/VM 928.2, VT 628.4/ VM 928.4;
- Дневные пассажирские вагоны: WRmz 134.5, WRmz 137.3, ARkimbz 266.9;
- Спальные пассажирские вагоны: WLABm 171.0/171.1, WLABm 171.3, WLABm 172.0, WLABm 172.3.
Локомотив BR 215 (DB-Baureihe 215) – четырехосный дизельный тепловоз серии DB V 160, используется DB как в грузовом, так и в пассажирском сообщении с 1968 года. Мощность машины составляет 1840 кВт/ 2470, л. с., что позволяет развивать скорость до 140 км/ч. Всего выпущено 150 ед., выпускались с 1968 года.
Тепловоз BR 218 – четырехосный тепловоз типа 2о+2о с гидропередачей, также применялся для грузовых пассажирских перевозок. Модель выпускалась в 1971–1979 гг. и до сих пор находятся в эксплуатации DB на неэлектрифицированных линиях. Мощность двигателя составляет 2500–2700 л. с., максимальная скорость – 170 км/ч.
Локомотив BR 234 – модификация серии DR-Baureihe 130 выпускалась 1970–1982 гг. Всего было собрано 64 ед. Максимальная скорость – 140 км/ч. Данные локомотивы эксплуатировались на сети DB до 2015 года.
VT 610 (DB Class 610) – двухвагонный дизель-поезд германских железных дорог, разработанный совместно с Италией. Поезд вмещает 16 мест первого класса и 144 – второго. Было построено 20 составов в 1992 году. В 2000-м были обнаружены трещины в тележках, после чего DB приостановила их эксплуатацию до 2001-го. После замены дефектных тележек поезда VT 610 проработали до 2014 года. Максимальная скорость – 160 км/ч.
VT 614 – трехвагонные дизель-поезда, серийное производство осуществлялось в 1972–1975 гг. За этот период было выпущено 84 моторвагонных поезда и 42 состава на локомотивной тяге (модификация VM 914).
Baureihe 628 (также модели 928, 629) – дизельные многоцелевые поезда. Могут применяться как в двухвагонной комплектации, так и в составе нескольких вагонов. До сих пор курсируют на неэлектрифицированных участках сети DB. Длина двухвагонного состава составляет 45–46 м в зависимости от модификации, вмещает 120 пассажиров. Максимальная скорость – 120 км/ч.
Ранее в ноябре министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян распространил фотографии региональных немецких дизель-поездов, которые могут быть переданы «Укрзализныце». По его словам, данная инициатива может решить проблемы региональных перевозок в Украине на ближайшие 10–15 лет. Передача может быть осуществлена до конца 2018 года. Однако в ПАО «УЗ» отметили, что сейчас компания оценивает стоимость переоборудования использованных поездов DB под эксплуатационные требования УЗ. Также пока остается открытым вопрос о возможности выделения средств для содержания такого количества подвижного состава.
В 2018 году «Укрзализныця» планирует приобрести 8,88 тыс. новых вагонов. Более половины заявленного объема компания приобретет у сторонних производителей. 3,4 тыс. вагонов УЗ приобретет за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития. Однако список может быть сокращен в связи с дефицитом финансирования УЗ.