Представитель компании отмечает, что ускоренные поезда предлагают грузоотправителям и покупателям экономию до 30% времени. Сервис доступен как из Китая в Россию, Европу, так и на маршруте Север – Юг в страны ЕАЭС, перевозки через Казахстан.
В качестве выгоды для заказчика в такой доставке можно отметить сниженную себестоимость для перевозчика, уменьшение рисков утраты или порчи товара, снижение транзитного времени, минимальную задержку груза и регулярность отправлений.
При этом, если говорить о спросе на ускорении транзитного грузопотока внутри страны, в MTL Group отмечают, что с учетом общего уровня цен ускорение как системное решение неактуально.
«Действующие сервисы вполне позволяют выстраивать привычные сроки доставки. Исключения могут быть только в обособленных отправках», – резюмирует спикер.