В настоящее время мостостроители возвели три опоры моста через Кани-Курганскую протоку и приступили к сборке металлоконструкций пролетных строений. Одновременно идет строительство четырех опор моста через Амур. «Опора № 10 уже готова к надвижке пролетов моста. Одновременно выполняется отсыпка площадки, на которой в последующем будет вестись сборка металлоконструкций пролетов», – рассказал директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгений Корольков.
В свою очередь, китайские строители к строительству не приступали. По их технологии работы начнутся в более теплое время года.
Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ спроектирован как сталежелезобетонный мост с двухполосной автодорогой. Длина основного сооружения через Амур без подъездных дорог – 1080,66 м (в том числе на территории Китая – 540,33 м, России – 540,33 м), ширина – 14,5 м. Планируется, что мост откроют в декабре 2019 года.