Следом пройдут круглые столы «Тарифы. Повысить нельзя снижать» и «Рынок подвижного состава. Как найти баланс». На первом из них обсудят тарифный коридор, ценовую дифференциацию, новые подходы к разработке прейскуранта на железнодорожные перевозки. На втором – последствия запрета на продление срока службы вагонов, критерии инновационности вагонов, лизинговые механизмы.
На экспертном диалоге «С точки зрения грузовладельца. Как изменились индикаторы системного качества» (его модератором выступит главный редактор журнала «РЖД-Партнер» Александр Ретюнин) специалисты проанализируют динамику индексов системы фирменного транспортного обслуживания на железной дороге, диверсификацию подхода к оказанию услуг для крупных и малых грузовладельцев, вопросы формирования взаимосвязанной логистической системы. Параллельно пройдут круглый стол «Грузоперевозки в digital-эпоху. Стало ли игрокам рынка легче?» и сессия «Морской порт – железная дорога. Устойчивое взаимодействие».
В конференции примут участие представители Российских железных дорог, Минтранса, Минпромторга, Минэкономразвития, Первой грузовой компании, Федеральной грузовой компании, ТрансКонтейнера, Объединенной вагонной компании, комитета по транспорту «ОПОРА России», Института проблем естественных монополий, Союза операторов железнодорожного транспорта, Восток1520, СУЭК, ПУЛ транс, Глобал Портс, Трансойл и других крупных транспортных организаций.