Он отметил, что городские власти уделяют большое внимание строительству Большой кольцевой линии, в том числе потому, что она улучшает транспортную ситуацию в городе, создавая связки между разными районами столицы. "Самое главное - она в целом изменяет пассажиропотоки метрополитена, делает их более распределенными, снимает нагрузку с головных участков метро по всей Москве", - добавил градоначальник.
По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, на сегодняшний день идут работы по сооружению всех участков БКЛ. Проходку тоннелей ведут 14 тоннелепроходческих комплексов, уже пройдено более 60% тоннелей.
Строительство западного участка БКЛ метро от станции "Хорошевская" до станции "Можайская" началось в 2018 году. Oн также будет включать в себя станции "Улица Нарoдного Ополчения", "Карамышевская" и "Мневники". Стрoительство участка "Хорошевская" - "Карамышевская" планируют завершить в 2020 году, "Карамышевская" - "Мoжайская" - в 2021 году.
Перегонный тоннель между станциями "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект" строится в составе юго-западного участка БКЛ "Аминьевское шоссе" - "Проспект Вернадского" общей протяженностью 4,6 км. Прокладка левого перегонного тоннеля между этими станциями выполнена на 93%, окончание проходки намечено на 17 августа 2019 г. Завершить же строительство участка планируется в 2021 г.