+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2019 12:33:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ноябре 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,8%

По оперативным данным ОАО «РЖД», в ноябре 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,8%, что на 0,5% ниже показателя за аналогичный период 2018-го.
По итогам ноября 2019 года небольшого снижения годовой динамики показателя удалось достичь в сегменте цистерн (-0,6% до 47,7%) и среди прочих родов вагонов (-1,7%, до 23,7%). Более заметно динамика снижения показателя выражена в сегментах платформ (-11,4%, до 30,3%), и рефрижераторов (-5,7%, до 23,1%).

По итогам ноября 2019 года коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов незначительно увеличился по сравнению с ноябрем 2018-го (+0,9%)и составил 42,9%, в сегменте минераловозов – также увеличился на 1,6%, до 44,5%, зерновозов – на 1,6%, до 44,3%, цементовозов – на 4,3%, до 45,9%, крытых вагонов – на 3,3%, до 25,2%. Наиболее выраженное увеличение показателя зафиксировано в сегменте фитинговых платформ, где коэффициент порожнего пробега вырос на 113,6%, до 4,7%, но учитывая их относительно небольшое количество в структуре парка (доля всех родов платформ в общем парке вагонов составляет около 5%), это практически не повлияло на общий показатель по сети.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions