«У нас в тестовой эксплуатации работала система автоматического распределения вагонов. В чем ситуация. Для системы необходимы идеальные условия для деятельности: наличие тяги, персонала, даже состояние подвижного состава… А не каждый раз объяснять, почему нет подвижного состава, почему вагон не отъехал, почему нет бригады, почему вагону обрезали тормоза… Сегодня у нас очень печальная ситуация – по Украине уничтожается подвижной состав вандалами. С ликвидацией транспортной милиции у нас <…> в сутки бывает уничтожают до двух составов подвижного состава, это не только зерновозы, но и полувагоны, и другой подвижной состав», – отметил С. Подгородецкий.
Он отметил, что ситуация осложняется тем, что основные комплектующие не производятся в Украине.
«Комплектующие производятся двумя производителями в России», – рассказал руководитель филиала «Центр транспортной логистики».
С. Подгородецкий также напомнил, что «Укрзализныця» в 2018 году перевезла 320 млн т грузов.
«В 2018 году «Укрзализныця» перевезла 320 млн т грузов, при этом общая протяженность колеи <…> железной дороги – 124 тыс. км. Например, в Германии – 44 тыс. км железной дороги, и перевозки там составили около 275 млн т. Во Франции протяженность колеи – около 32 тыс. км, и перевезено 118 млн т грузов. При этом эти 320 млн т, перевезенные УЗ на имеющейся сети, это <…> 68% от того, что УЗ могла еще перевезти», – рассказал С. Подгородецкий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.