Кроме того, за указанный период увеличилась общая численность парка платформ с 63 859 ед. в январе 2018 года до 64 930 ед. в январе 2019-го (+2,1%). Рабочий парк платформ, который составляет немногим более половины от общего парка, вырос с 33 441 до 35 567 ед. (+6,3%).
За период с января 2018 года по январь 2019-го снизилась численность трех родов подвижного состава: цистерн, крытых, а также рефрижераторных вагонов. Общий парк цистерн сократился с 251 250 ед. в январе 2018 года до 245 081 ед. (-2,5%), рабочий парк – с 241 351 до 235 928 ед. в январе 2019-го (-2,2%). Общий парк рефрижераторов уменьшился с 4155 до 3442 ед. (-17,2%), рабочий – с 3528 до 3183 ед. (-9,8%).Общий парк крытых вагонов в январе 2019 года составил 54 121 ед., что на 5,2% меньше итога января прошлого года (57 039 ед.), рабочий парк в данном сегменте за год уменьшился незначительно, с 44 034 до 43948 ед. (-0,2%).
Напомним, что вопросы, связанные с обеспечением грузоотправителей подвижным составом, изменениями в сфере вагоноремонта, содержания и обслуживания вагонных парков собственников и прочие будут обсуждаться в рамках Большого транспортного семинара «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», который пройдет 29 марта 2019 года (г. Москва, отель «Бородино», ул. Русаковская, д. 13, стр. 5). Ознакомиться с программой мероприятия и отправить заявку на участие можно здесь.