Работы по объекту длиной 1,3 км начались в августе 2016 года. Сейчас завершается подготовительный этап, который заключается в осушении обделки тоннеля, сообщил представитель компании-подрядчика «Мосметрострой» Юрий Прокаев. После этого в 2017 году подрядная организация планирует приступить к усилению обделки, системы гидроизоляции сооружения.
Ориентировочный срок окончания реконструкции – конец 2018 – середина 2019 года. Работы идут в технологические «окна» - перерыв в движении поездов составляет 15 часов. «Мы начинаем с 7 утра и заканчиваем в 10 вечера», - сказал Юрий Прокаев.
В вечерне-ночное время осуществляется пропуск поездов, тем самым обеспечивается подача-уборка вагонов в адрес Владивостокского рыбного порта и других клиентов железной дороги.