"С целью приведения в соответствие условий, в Клайпедском регионе, в зависимости от станции, на которую прибывает груз - Draugyste или Klaipeda, - были установлены различные коэффициенты для ввозимых грузов. Теперь условия приведены в соответствия с тем, чтобы не отдавать приоритет; Клайпеда считается одним узлом и все погрузочные компании становятся равноценными", - сказал Э. Лазаускас.
По его словам, утвердить новое ценообразование намечается в течение месяца.
Глава Литовской ассоциации морских погрузочных компаний и гендиректор компании Klaipedos konteineriu terminalas (Клайпедский контейнерный терминал) Вайдотас Шилейка сказал BNS, что на этой неделе портовые погрузочные компании были поставлены в известность о планирующихся Lietuvos gelezinkeliai изменениях в ценообразовании.
"Мы убеждены, что новое руководство Lietuvos gelezinkeliai сейчас применяет единое, понятное ценообразование, никаких исключительных условий нет. Трудно сказать, что видят другие компании, но, общаясь с новым руководством, мы видим его четкое представление и желание делать все прозрачно, четко и понятно для всех", - сказал В. Шилейка.
Литовские железные дороги в начале января отменили исключения тарифов грузоперевозок для контролируемой концерном Achemos grupe стивидорной компании Klasco.