При этом, несмотря на развитую сеть представительств РМРС и высокий профессионализм инспекторов, порядок предоставления документов от РМРС на бумажных носителях приводит к отсутствию возможности проверки подлинности документа работниками РЖД, что, в свою очередь, дает возможность предоставления поддельных документов недобросовестным участникам рынка.
Так, в системе ЭТРАН существует проблема отсутствия централизованного логистического контроля за парком танк-контейнеров, которые несмотря на требуемое плановое освидетельствование могут быть поданы под погрузку опасного груза и приняты к перевозке, что, несомненно, влечет за собой нарушение всех требований безопасности перевозок.
По моему мнению, необходим логистический контроль за парком танк-контейнеров по требуемым освидетельствованиям. Создав механизм логистического контроля за парком танк-контейнеров, нам удастся реализовать полный учет парка танк-контейнеров по планируемым освидетельствованиям. Пилотный проект такого контроля запущен в нашей компании и реализуется с начала этого года.
Напомниаем, что 28 августа 2018 года РЖД-Партнер проводит семинар «Как повысить контейнеризацию: что мешает расширению грузовой базы за счет перевозок в универсальных, инновационных и танк-контейнерах?» (начало в 10.00, г. Москва, отель «Садовое кольцо», пр. Мира, д. 14, стр. 2)
Подробности и программа по ссылке