«Город делает платными стоянки для автомобилей, на которых сотрудники Адмиралтейских верфей, приезжающие на работу, ставят свои автомобили. Город уже отменил маршрутки, которые привозили на работу вовремя, а те, которые остались, приезжают или раньше, или позже. Это – вредительство. Считаю, что время для транспортной реформы выбрано не вовремя!» – пишут в соцсетях заводчане.
Они умоляют если уж не снять обязательства по оплате, то хотя бы снизить до минимальных 3 тыс. руб. Или они вовсе перестанут работать на оборону страны. Депутаты ЗакСа услышали зов и все-таки встали на защиту рабочих – призвали комтранс найти с пролетариатом компромисс. Пока комтранс взял время на размышление, помощь предложил Кирилл Соловейчик, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга. Он предложил поддержать рабочих деньгами. То есть выделить средства из городского бюджета, рабочие эти деньги потратят на оплату парковки, но эти деньги вновь вернутся в городской бюджет. Правда, не в полном объеме, а за минусом вознаграждения организаторов платной парковки.
В Петербурге можно бесконечно любоваться дождем, спорами о праве на бесплатную парковку (и способами обойти оплату), а также круговоротом бюджетных денег. Хотя есть варианты и попроще – сразу из бюджета давать деньги организаторам платной парковки. И никто тогда платить за парковку не будет.