«Все больше мировых брендов обращаются в «Деловые Линии» – и это результат нашей клиентоориентированности и постоянного диалога с партнерами. Каждый сегмент бизнеса требует своего, особого отношения и условий в части перевозок. Так клиентам автосферы, которых у нас порядка 7%, особо важна доставка в срок – ведь ремонт техники не может затягиваться. Поэтому в качестве гарантии мы страхуем сроки, а также предоставляем возможность «протестировать» наш сервис и оценить точность доставки. Кроме того, пользуется спросом и специальное предложение на перевозку запчастей и для них разработана особая упаковка», – отметили в пресс-службе «Деловые Линии».
Отметим, что у «Деловых Линий» введен целый ряд отраслевых акций. Например, на перевозку одежды, обуви, текстиля, на доставку багажа и спортинвентаря. По расчетам аналитиков логистического оператора, благодаря спецпредложениям количество заявок в среднем увеличивается на 15-20%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.