+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.10.2019 10:06:48
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Более 700 тысяч грузовиков проехало по Крымскому мосту за год

723 тыс. грузовиков проехало по Крымскому мосту за 12 месяцев. 1 октября 2018 года автодорожная часть открылась для движения машин с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Годовой грузовой трафик в 2,5 раза превысил аналогичный показатель Керченской паромной переправы (с 2016 по 2018 г. паромы перевезли суммарно 850 тыс. фур).
Грузопоток в направлении Крыма примерно на 4 % превысил краснодарский и составил почти 377 тыс. автомобилей. Наибольшая месячная интенсивность движения грузовиков по мосту в обе стороны зафиксирована в июле текущего года: 73 103 автомобиля за месяц. Суточный рекорд пришелся на 26 сентября: 2931 фура за 24 ч.

«Сообщение между берегами не прерывалось. Мост отработал в штатном режиме, несмотря на частые штормы. За минувшие 12 месяцев метеостанции зафиксировали в Керченском проливе свыше 2,5 тыс. ч штормовой погоды. Суммарно это более 100 суток. Самым ветреным стал ноябрь прошлого года, когда штормило 360 ч», – рассказал заместитель начальника – директор филиала ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол.

Грузоперевозки через мост обеспечили бесперебойную поставку товаров с материка на полуостров и в обратном направлении. За 12 месяцев транспортные компании сэкономили более 14 млрд руб. За один рейс на пароме (линия порт Крым – порт Кавказ) нужно было заплатить 19,5 тыс. руб. за фуру. Проезд по мосту круглосуточный и бесплатный.

«Мы готовы к штормам в осенне-зимний период. На базе эксплуатации уже сформирован запас соли – почти 2 тыс. т. В случае неблагоприятного погодного прогноза дорожное полотно будет обработано водно-соляным раствором. Он предотвратит появление наледи. При усилении ветра информационные табло на мосту подскажут водителям комфортный скоростной режим», – отметил Г. Сокол. 

В целом с начала работы автодорожной части моста (с 16 мая 2018 г.) трафик в обе стороны превысил 7,65 млн легковых и грузовых машин, мотоциклов и автобусов. До полного завершения строительства моста еще предстоит запустить железнодорожную часть. Она заработает, как и планируется, в конце текущего года.

Продолжается монтаж системы автоматического контроля и управления движением поездов. Это 158 путевых ящиков с оборудованием и 400 км кабеля. Формируются контррельсы – дополнительные рельсы внутри основной колеи, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Устанавливаются шумозащитные экраны и стойки освещения, а на арочных пролетах – архитектурная подсветка. Параллельно демонтируются рабочие мосты, с которых забивались сваи и бетонировались опоры на морских участках. На стройке заняты почти 3 тыс. инженеров и рабочих.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions