«Ускорение транспортировки – один из ключевых трендов современного рынка, и запуск новых направлений в сегменте экспресс-перевозки полностью соответствует потребностям клиентов. Интернет-магазины, производственные предприятия, торгово-розничные ритейлеры получают таким образом возможность выполнить работу в два раза быстрее, что дает им неоспоримое преимущество в своей нише», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
По статистике логистического оператора, запчасти, комплектующие, инструменты, промышленное оборудование и одежда чаще всего перевозятся экспресс-доставкой. В «Деловых Линиях» добавили, что клиентам при заказе данной услуги доступно приоритетное обслуживание на складах и в офисах, а также им заранее известны точные дата и время прибытия груза на терминал.
Перевозчик регулярно расширяет число направлений экспресс-доставки – сейчас этот показатель приблизился к 6 тыс. населенных пунктов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.