+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2024 10:11:48
Авто / Новости
РЖД-Партнер

ЕАЭС уравняет допустимую нагрузку и габариты для грузового автотранспорта

Страны ЕАЭС завершили внутригосударственные процедуры согласования по проекту Соглашения о допустимых массах, осевых нагрузках и габаритах транспортных средств при движении по автомобильным дорогам государств ЕАЭС, включенным в евразийские транспортные коридоры.
«Реализация Соглашения придаст существенный импульс как развитию евразийских транспортных коридоров, так и увеличению транзитного потенциала ЕАЭС в целом», – отметил министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Арзыбек Кожошев.
Несоответствие требований к весовым и габаритным параметрам транспортных средств в разных странах Союза входит в перечень ограничений на внутреннем рынке ЕАЭС.

Принятие Соглашения позволит устранить это препятствие. В проекте документа зафиксированы договоренности сторон о принятии мер для того, чтобы автомобильные дороги, включенные в евразийские транспортные коридоры, в полной мере отвечали требованиям для пропуска по ним транспорта с допустимыми массами, осевыми нагрузками и габаритами, которые устанавливает Соглашение.

Соглашение относится к категории международных договоров. Для начала его действия необходимо подписать документ на уровне правительств стран евразийской «пятерки». Процедура подписания вице-премьерами государств Союза – членами Совета ЕЭК запланирована на III квартал текущего года.
Более половины общего объема перевозок грузов в странах ЕАЭС приходится на автомобильный транспорт. И то, что в ЕАЭС уравняют допустимую нагрузку и габариты для грузового автотранспорта, является весьма существенным фактором, считают участники рынка.

По данным АСМАП, масса комбинированного транспортного средства с трехосным прицепом в странах СНГ не должна превышать 24 т. Но в ряде государств ЕАЭС действует своя градация весовых нагрузок в зависимости от конструкции автопоезда. Например, в Казахстане, Азербайджане. Соответственно, на практике обычная тентованная фура может иметь ограничения по массе. В таком случае допустимый вес груза на борту снижается.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions