«Чаще всего доставку от и до адреса выбирают юридические лица – их доля от общего числа клиентов превышает 80%. В основном они заказывают транспортировку запчастей, комплектующих, оборудования, одежды, приборов, металлопродукции, медицинских товаров и текстиля. Более трети клиентов пользуются забором груза от адреса, а больше половины – доставкой до получателя. Чтобы услуга как можно больше соответствовала ожиданиям заказчиков, мы в 2024 году уделили ей особое внимание. Например, расширили географию перевозок – запустили более 580 новых направлений, в частности в населенные пункты Уральского и Сибирского федеральных округов. Также у нас появился чат-бот быстрого управления заказами, в том числе адресной доставкой», – подчеркнули в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Клиентам перевозчика при оформлении заявки на услугу доступен ряд дополнительных сервисов: выбор фиксированного времени забора груза или его отправка в день подачи заявки, возможность заезда на второй адрес, а также страхование не только отправления, но и сроков транспортировки – с момента передачи посылки до момента ее получения.
Напомним, в «Деловых Линиях» заказать адресную доставку можно в более чем 2,7 тыс. населенных пунктов России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.