Тогда же губернатор Александр Беглов заявлял, что правительство Санкт-Петербурга хочет заменить все городские автобусы на электробусы. По расчетам, в случае замены всех 1,5 тыс. автобусов, курсирующих на городских маршрутах сегодня, на электробусы потребуется более 32 млрд руб. (если считать по цене первого конкурса – 214 млн руб.). Но конкретные сроки тогда не назывались.
«Предприятие заинтересовано в расширении парка и для этого не только анализирует первый опыт и тестирует новые образцы электробусов, но и будет участвовать в разработках нового подвижного состава. Отмечу, что Петербург предъявляет жесткие требования к закупаемому подвижному составу и производители также должны быть готовы их выполнить. Параллельно необходимо подготовить инфраструктуру автопарков для использования автобусов с электрическим двигателем», « сообщил представитель компании «Пассажиравтотранс».
Любопытно, что на днях официальный сайт мэра Москвы сообщил о выходе электробусов на первый ночной маршрут. Но в Санкт-Петербурге использование электробусов в ночное время не планируется, поскольку именно в это время суток происходит их зарядка, обеспечивающая длительный запас хода на маршруте, заверил представитель «Пассажиравтотранса».
Ранее советник гендиректора СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Сергей Маевский рассказывал о том, что использование системы ночной зарядки наиболее выгодно и с экономической, и с эксплуатационной точки зрения: снижаются эксплуатационные затраты на перевозку пассажиров без укорачивания маршрута. В то же время эксплуатация электробусов с ночной зарядкой не требует дополнительной инфраструктуры на территории города, проведения дополнительных мощностей, установки дополнительных распределительных станций. https://www.rzd-partner.ru/auto/comments/elektrobus-za-31-mln-rubley-marketingovyy-khod-ili-zabota-o...