КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ ПОДМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Идет закупка. Для этого используется самое дешевое масло, а для упаковки – канистры с напечатанные этикетками (все это, разумеется, поддельное).Что касается канистр, то они собираются весьма буднично – по мусорным контейнерам. Их приносят для того, чтобы залить в них подделку.
Есть еще один способ – когда оригинальное масло откачивается при помощи шприца. Далее оно разбавляется и выставляется на продажу как настоящее.
КАК РАСПОЗНАТЬ ПОДДЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
1. По упаковке. Необходимо внимательно осмотреть ее, а лучше – заранее скачать на смартфон оригинальное фото для сверки. Причем внешне можно определить подделку по пластику и его качеству.Если масло настоящее, то канистры выглядят по-настоящему дорого. Они сделаны из прочных полимеров, переливаются на солнце и имеют вкрапления. Также сама поверхность выглядит новой, красивой и яркой, без шероховатостей, царапин и прочего. Если канистру ранее использовали, это все равно заметно – мелкие заусенцы, неоднородность, отсутствие гладкости, куча дефектов. От такой покупки надо сразу отказаться.
2. Данные на емкости. В частности, это касается QR-кода: по нему можно определить подлинность. Однако злоумышленники могут заранее позаботиться об этом и предоставить оригинальный код. Но покупателю надо быть хитрее. Например, зайти на сайт компании, в которой предлагается моторное масло, и вручную ввести код (он указан внизу под штрих-кодом). Только в том случае, если он совпадет, можно быть уверенным, что товар настоящий.
3. Можно проверить и самостоятельно в использовании. Конечно, это не самый лучший вариант, но, к сожалению, иногда люди все же покупают подделку. Надо все выяснить самому, чтобы не пользоваться подделкой и не подвергать риску себя и свой автомобиль. Например, по запаху. Оригинальное масло пахнет нейтрально. Если же присутствует нечто резкое, с ацетоном или чем-то горелым – это подделка.
Что касается пригодности масла для эксплуатации, то в этом случае для его проверки жидкость следует поставить в холодильник. В идеальном варианте синтетический состав способен работать даже в условиях низкой температуры. А минеральное – до -10 градусов. Следовательно, если возникают проблемы (замерзает и так далее), то можно не сомневаться – масло поддельное.