+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.08.2017 09:45:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Литовские автоперевозчики думают о переносе бизнеса

Протекционизм западных держав, нехватка работников, высокий уровень бюрократии, нежелание решать назревшие проблемы, невообразимые цены обязательного страхования и другие застарелые проблемы вынуждают литовские транспортные предприятия думать о переносе бизнеса за границу. Это выявилось в ходе опроса, проведенного среди членов национальной ассоциации автоперевозчиков Литвы Linava.
Согласно сообщению Linava, на сегодняшний день в транспортном секторе конкурируют не предприятия, а государства. Те, которые создают благоприятные условия и среду для работы, способны успешно конкурировать на международных рынках, привлекают инвестиции.

«Однако Литвы среди отличников нет, а это понятные и ощутимые угрозы будущего, часть литовских транспортных предприятий свою деятельность начинают переносить в более благоприятные для бизнеса государства», – говорится в сообщении. Уже сегодня не одно транспортное предприятие Литвы зарегистрировало за границей свои филиалы, в которые уходит не только часть работников и грузовиков, но и инвестиции. Вслед за жителями эмигрировать начинает и бизнес, а одновременно и уплачиваемые налоги.

«Нынешние тенденции заставляют беспокоиться, что в будущем этот процесс только усилится», – утверждается в сообщении. Там приводятся слова Артураса Михеенки, директора компании DKV Euro Service Baltikum, поставляющей услуги топливных карточек и оплаты дорожных сборов, который отметил, что перенос бизнеса перевозчиков не массовое явление, однако это новая тенденция, которой раньше не было, а в будущем этот процесс может нарастать.

По его словам, Литва как государство сегодня проигрывает в конкурентной борьбе соседям-полякам. Там значительно дешевле обязательное страхование гражданской ответственности, более простое и быстрое трудоустройство граждан третьих стран, а в будущем другие страны ЕС могут стать еще более привлекательными для бизнеса.

«Часть предприятий открывают филиалы в других странах ЕС. Пока эти случаи единичные, однако раньше их не было, а в будущем это может стать большой угрозой литовскому транспортному сектору, а также и всей экономике. Если не будут решены вопросы трудоустройства граждан третьих стран и обязательного страхования гражданской ответственности, а к этому еще прибавятся неблагоприятные положения «Пакета мобильности», тогда мы можем ожидать значительно бóльшую миграцию бизнеса, вместе с автомобилями, работниками и уплачиваемыми налогами», – сказал А. Михеенка.

«Пакет мобильности» – представленный Европейской комиссией 31 мая 2017 года сборник инициатив в области транспорта, иначе называемый «Подвижная Европа», который в будущем должен регулировать деятельность транспортного сектора ЕС. Linava уже высказывала озабоченность большинством положений пакета, который, по ее мнению, уменьшит конкурентоспособность сектора дорожного транспорта Литвы и окажет отрицательное влияние на экономику страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions