"Подписанный документ – это результат двухлетней совместной работы специалистов России и Китая. Объединение усилий COMAC и ОАК по совместному созданию семейства широкофюзеляжных самолетов выводит сотрудничество обеих стран в области авиастроения на принципиально новый уровень", – заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, слова которого приводятся в сообщении.
Новая программа должна стать одним из самых крупномасштабных проектов международного сотрудничества в области авиастроения и в сфере высоких технологий обеих стран, отмечается в сообщении. Лайнер может занять существенные доли рынков как в России и Китае, так и в третьих странах.
В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом. Предстоит определить, как будет вестись разработка основных систем самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.
Летом этого года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта для правительств своих стран.