Электробус днем будет перевозить до 67 пассажиров, а ночью – заряжаться. По данным производителя, электробус с ночной зарядкой обладает запасом хода до 250 км в зависимости от условий эксплуатации. Сообщается, что первый петербургский электробус оснащен механической аппарелью, системой наклона кузова kneeling, функцией блокировки движения при открытых дверях и набором USB-разъемов для зарядки мобильных телефонов и гаджетов.
Проем средней двери увеличен до 1,5 м. Увеличенный дверной проем оценят как пассажиры с колясками, так и инвалиды, которые перемещаются по городу в инвалидных креслах.
С сегодняшнего дня электробус УТТЗ-624201 или «Электрогород» (так его называют в правительстве Петербурга) в рамках испытаний будет курсировать по маршруту №7: «Наличная улица - Станция метро Площадь Восстания»
Автор: пресс-служба Пассажиравтотранс
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.