«На новых производственных площадях сварка, окраска и сборка полуприцепов организована поточным образом и на принципах бережливого производства. Закупленное благодаря Фонду развития промышленности оборудование позволило увеличить производительность окраски на 47% и сократить время производства одного полуприцепа на 30%. При этом отмечу, что установленные окрасочные линии и грузоподъемная система отечественного производства», – прокомментировал директор ООО «УралСпецТранс» Алексей Меньшиков.
Полуприцепы-цистерны используются в том числе для транспортировки продукции нефтепереработки, а также мало- и среднетоннажной химии. Полуприцепы-контейнеровозы, подчеркивает производитель, востребованы у добывающих и перерабатывающих предприятий. Полуприцепы-сортиментовозы нужны при перевозке леса и продукции деревообработки. Тяжеловозы и бортовые полуприцепы имеют применение во многих отраслях. В числе потребителей продукции автотранспортные, коммунальные и сельскохозяйственные предприятия, компании дорожной, строительной, нефтегазовой отраслей, в том числе «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Транснефть», «Алроса».
Уровень локализации в зависимости от типа продукции составляет от 75 до 100%, при производстве используются преимущественно российское сырье и комплектующие.