По его словам, ведомство нацелено на клиентоцентричный подход в управлении дорожным хозяйством и в ответ на реакцию населения подходит к работе как к услуге, реагируя на запросы граждан в части обеспечения доступности населенных пунктов, госуслуг, безопасности дорожного движения и даже эстетической составляющей.
Достаточно высокую удовлетворенность дорожной составляющей подтверждают и социальные опросы.
«По результатам опроса ВЦИОМ в конце 2022 года 52% жителей российских регионов удовлетворены качеством и доступностью автодорог, а также отмечают улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. И это измеримый результат более чем 10-летней системной работы «Росавтодора», – отметил начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения «Росавтодора» Сергей Гошовец.