По его мнению, центр города должен быть прогулочным, а жилищное строительство нужно развивать на окраинах Иркутска и уводить туда потоки транспорта по кольцевой дороге, чтобы он не скапливался в центре, как это происходит сейчас.
Кобзев также сообщил, что планирует провести переговоры с Государственной транспортной лизинговой компанией по вопросу обновления общественного транспорта Иркутска.
Ежедневно в часы пик в Иркутске образуются многокилометровые пробки, транспортная проблема обостряется зимой из-за снега. В Иркутске проживают около 630 тыс. человек, а численность населения Иркутской агломерации (вместе с пригородом и городами Ангарск, Усолье-Сибирское, Шелехов) превышает 1 млн человек. В 2019 году в городе, по подсчетам аналитического агентства «Автостат», насчитывалось 197 тыс. автомобилей. Город имеет выходы на федеральные трассы Р-255 «Сибирь» и Р-258 «Байкал», с которых транспорт транзитом проходит через Иркутск.